Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 715
1.  
i

Bрачи ре­ко­мен­ду­ют днев­ную норму пи­та­ния рас­пре­де­лить на че­ты­ре при­е­ма. Ис­поль­зуя диа­грам­му, опре­де­ли­те, какую часть от днев­ной нормы пи­та­ния со­став­ля­ет обед.

1) 0,45
2) 0,90
3) 0,15
4) 0,25
2.  
i

На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние уров­ня воды во­до­хра­ни­ли­ща в те­че­ние 12 ч во время па­вод­ка. Как толь­ко уро­вень воды пре­вы­ша­ет от­мет­ку 10 м, то де­ла­ют сброс воды через слив­ные от­вер­стия до тех пор, пока уро­вень воды не сни­зит­ся до от­мет­ки 10 м. Опре­де­ли­те, сколь­ко часов длил­ся сброс воды.

1) 8
2) 4
3) 6
4) 2
3.  
i

В таб­ли­це пред­став­ле­на вы­бор­ка массы (в кг) уче­ни­ков 5 клас­са. Най­ди­те про­цент уче­ни­ков с мас­сой не более 40 кг, если в клас­се 25 че­ло­век.

 

Масса303235394041454850
Аб­со­лют­ная ча­сто­та3p3245411
1) 56%
2) 54%
3) 53%
4) 51%
4.  
i

Одна чет­вер­тая часть от 5 часов 20 минут равна

1) 1 час 45 минут
2) 1 час 30 минут
3) 1 час 20 минут
4) 45 минут
5.  
i

По­сле­до­ва­тель­ность за­да­на фор­му­лой a_n = 2n в квад­ра­те минус 16n плюс 3, тогда наи­мень­ший член по­сле­до­ва­тель­но­сти an равен?

1) −32
2) −35
3) −29
4) −21
6.  
i

Из 40 во­про­сов про­грам­мы со­став­ле­ны тесты по 15 во­про­сов в каж­дом. Сту­дент вы­учил 35 во­про­сов. Фор­му­ла по ко­то­рой можно вы­чис­лить ве­ро­ят­ность того, что сту­дент от­ве­тил на все во­про­сы теста.

1)  дробь: чис­ли­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_35 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: C_35 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 35 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: C_40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 35 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: C_35 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
7.  
i

Пе­да­го­ги­че­ский стаж учи­те­лей, ра­бо­та­ю­щих в стар­ших клас­сах одной из школ, сле­ду­ю­щий: 12; 15; 18; 32, 14; 28; 24; 17 лет. Най­ди­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этой со­во­куп­но­сти дан­ных.

1) 20 лет
2) 19 лет
3) 25 лет
4) 26 лет
8.  
i

Ав­то­мо­биль ехал 3 часа 20 минут со ско­ро­стью 56,4 км/ч и 2 часа 30 минут со ско­ро­стью 35,2 км/ч.

 

Графа АГрафа В
За все время ма­ши­на про­еха­ла256 км
1) А = В
2) зна­че­ние графы А на 20 км боль­ше
3) зна­че­ние графы А на 100 км мень­ше
4) зна­че­ние графы В на 20 км боль­ше
9.  
i

Цену то­ва­ра сна­ча­ла по­вы­си­ли на 30%, затем сни­зи­ли на 20%. На сколь­ко про­цен­тов из­ме­ни­лась цена то­ва­ра?

1) на 26%
2) на 56%
3) на 4%
4) на 6%
10.  
i

Ши­ри­на ка­би­не­та ма­те­ма­ти­ки на 3 м ко­ро­че длины. Если пло­щадь ка­би­не­та 54 м2, тогда длина и ши­ри­на равны

1) 15 м и 12 м
2) 9 м и 6 м
3) 19 м и 16 м
4) 18 м и 15 м
11.  
i

Угол сек­то­ра со­став­ля­ет  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пол­но­го угла. Гра­дус­ная мера угла дан­но­го сек­то­ра равна

1) 180°
2) 120°
3) 240°
4) 140°
12.  
i

Если пло­щадь одной клет­ки равна 1 кв. ед., то пло­щадь фи­гу­ры равна

1) 4,5 кв. ед.
2) 3,5 кв. ед.
3) 5 кв. ед.
4) 4 кв. ед.
13.  
i

Kаждый ма­лень­кий тре­уголь­ник яв­ля­ет­ся рав­но­сто­рон­ним тре­уголь­ни­ком, пло­щадь ко­то­ро­го равна еди­ни­ца. Пло­щадь са­мо­го боль­шо­го тре­уголь­ни­ка равна

1) 18
2) 15
3) 8
4) 9
14.  
i

Паук и муха сидят на про­ти­во­по­лож­ных вер­ши­нах куба (см. рис.). Паук может полз­ти по ребру куба и по диа­го­на­ли грани куба. Чему равно рас­сто­я­ние дви­же­ния паука к мухе по ко­рот­ко­му пути, если пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 96 см2 (куб в под­ве­шен­ном со­сто­я­нии)?

1) 3 ко­рень из 3 см
2) 4 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка см
3) 12 ко­рень из 2 см
4) 12 см
15.  
i

Учи­ты­вая, что каж­дой букве со­от­вет­ству­ет опре­де­лен­ная цифра, най­ди­те w2.

1) 25
2) 36
3) 16
4) 49