Каталог заданий.
Круговые диаграммы
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 6 № 988
i

Hаци­о­наль­ный со­став 10 «Г» клас­са класс­ный ру­ко­во­ди­тель пред­ста­ви­ла в виде кру­го­вой диа­грам­мы:

Bо сколь­ко раз ко­ли­че­ство уча­щих­ся ка­за­хов пре­вы­ша­ет ко­ли­че­ства уча­щих­ся ко­рей­цев?



2
Тип 6 № 989
i

B го­род­ском парке Же­ты­су хвой­ные де­ре­вья со­став­ля­ют 30%. В кру­го­вой диа­грам­ме гра­дус­ная мера сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го хвой­ным де­ре­вьям, равна



3
Тип 6 № 1018
i

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те гра­дус­ную меру сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го клену.



4
Тип 6 № 1838
i

Hа дан­ных кру­го­вых диа­грам­мах по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние ту­ри­стов из Ка­зах­ста­на: рас­пре­де­ле­ние ту­ри­стов по стра­нам и рас­пре­де­ле­ние по воз­рас­там со­от­вет­ствен­но. От­но­ше­ние про­цен­та ту­ри­стов, от­пра­вив­ших­ся от­ды­хать в Тур­цию к про­цен­ту ту­ри­стов млад­ше 30 лет равно



5
Тип 6 № 1839
i

Bрачи ре­ко­мен­ду­ют днев­ную норму пи­та­ния рас­пре­де­лить на че­ты­ре при­е­ма. Ис­поль­зуя диа­грам­му, опре­де­ли­те, какую часть от днев­ной нормы пи­та­ния со­став­ля­ет обед.



6
Тип 6 № 1888
i

В диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты го­ло­со­ва­ния, в ко­то­ром участ­во­ва­ло 1000 уче­ни­ков. Най­ди­те, сколь­ко го­ло­сов по­лу­чи­ла Ай­те­рим?



7
Тип 6 № 2041
i

На диа­грам­ме пред­став­лен отчет о тра­тах семьи за про­шед­ший месяц. По дан­ным диа­грам­мы, опре­де­ли­те, сколь­ко руб­лей по­тра­ти­ла семья на раз­вле­че­ния, если из­вест­но, что на одеж­ду было ис­тра­че­но 9750 руб­лей?



8
Тип 6 № 2042
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты в 6 «В» клас­се. Сколь­ко про­цен­тов ребят по­лу­чи­ло от­мет­ку выше «3»?



9
Тип 6 № 2043
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты опро­са. Сколь­ко людей утвер­ди­тель­но от­ве­ти­ло на во­прос, если из­вест­но, что в опро­се при­ни­ма­ло уча­стие 200 че­ло­век?



10
Тип 6 № 2044
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты в 6 «Б» клас­се. Сколь­ко про­цен­тов ребят по­лу­чи­ло «5»?


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.