Вариант № 14612

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 1683
i

Раз­де­лив число 45 прямо про­пор­ци­о­наль­но чис­лам 4, 5 и 6, най­ди­те квад­рат мень­ше­го числа.



2
Тип 2 № 1884
i

По дан­ным таб­ли­цы зна­че­ние abс равно

 

abc
a8a
b4
c


3
Тип 3 № 2099
i

Манс­ур яв­ля­ет­ся три­на­дца­тым сна­ча­ла и два­дцать ше­стым с конца в ряду иг­ро­ков. Ука­жи­те, сколь­ко в ряду че­ло­век.



4
Тип 4 № 1928
i

В книге 200 стра­ниц. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад от­кры­тая стра­ни­ца будет иметь по­ряд­ко­вый номер, окан­чи­ва­ю­щий­ся на 5?



5
Тип 5 № 1890
i

Квад­рат раз­бит на пря­мо­уголь­ни­ки, пе­ри­мет­ры двух из них ука­за­ны ри­сун­ке. Най­ди­те длину сто­ро­ны квад­ра­та.



6
Тип 6 № 1018
i

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те гра­дус­ную меру сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го клену.



7
Тип 7 № 1917
i

Класс спу­стил­ся в школь­ную сто­ло­вую обе­дать Если за каж­дый стол в сто­ло­вой по­са­дить по 5 уче­ни­ков, то 4 че­ло­ве­ка оста­нут­ся без места. Если за каж­дый стол по­са­дить то 6 уче­ни­ков, то два места оста­нут­ся сво­бод­ны­ми. Сколь­ко уче­ни­ков в клас­се?



8
Тип 8 № 1857
i

Hа ри­сун­ке пред­став­ле­на раз­верт­ка ку­би­ка. Штри­хов­кой по­ка­за­на ниж­няя грань. Най­ди­те сумму чисел на бо­ко­вых гра­нях.



9
Тип 9 № 1031
i

K 400 г 30%-ного са­хар­но­го си­ро­па до­ба­ви­ли 200 г воды. Ка­ко­ва кон­цен­тра­ция по­лу­чен­но­го рас­тво­ра?



10
Тип 10 № 1875
i

Длина класcной ком­на­ты равна 4 м. Ши­ри­на со­став­ля­ет 75% от длины, а вы­со­та —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби от ши­ри­ны. Най­ди­те объем класс­ной ком­на­ты.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.