Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 2246
1.  
i

Опре­де­ли­те сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно вы­брать 3 со­глас­ные и 1 глас­ную буквы из слова «ло­га­рифм».

1) 13
2) 64
3) 448
4) 30
2.  
i

На му­зы­каль­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей за­яв­ле­но 20 участ­ни­ков: 8 со­ли­стов, 7 пи­а­ни­стов, а осталь­ные — скри­па­чи. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют ис­пол­ни­те­ли, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым кон­церт от­кро­ет со­лист или скри­пач.

1) 0,3
2) 0,4
3) 0,25
4) 0,65
3.  
i

Если из слова «ко­ор­ди­на­та» на­у­гад взять одну букву, то ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что она будет бук­вой либо «о», либо «а»?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
4.  
i

Mарат, Амир и Да­ни­ил де­жу­рят три дня, по од­но­му дню каж­дый. Сколь­ко ва­ри­ан­тов де­жур­ства можно со­ста­вить?

1) 7 ва­ри­ан­тов
2) 8 ва­ри­ан­тов
3) 4 ва­ри­ан­та
4) 6 ва­ри­ан­тов
5.  
i

Если из слова «ин­фор­ма­ция» на­у­гад взять одну букву, то ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что она будет бук­вой «и»?

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: конец дроби 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
6.  
i

Hай­ди­те ко­ли­че­ство всех пе­ре­ста­но­вок букв в слове «эк­за­мен».

1) 5040
2) 2560
3) 4320
4) 720
7.  
i

B груп­пе 10 де­ву­шек и 16 юно­шей. Разыг­ры­ва­ет­ся один билет в театр. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность, что билет НЕ до­ста­нет­ся юноше?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
8.  
i

Сколь­ко трех­знач­ных чисел можно со­ста­вить из цифр 0, 1, 2, если цифры могут по­вто­рять­ся?

1) 14
2) 16
3) 12
4) 18
9.  
i

Ае­ем­гуль хо­те­ла на­звать свой ма­га­зин сло­вом, со­сто­я­щим из 6 раз­лич­ных букв А, И, О, Р, С, Т Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство ва­ри­ан­тов она пе­ре­смот­рит при усло­вии, что слово будет на­чи­нать­ся с АС...?

1) 4
2) 6
3) 24
4) 20
10.  
i

Из ге­не­раль­ной со­во­куп­но­сти вы­бра­ли три эле­мен­та a1, a2, a3 и опре­де­ли­ли от­но­си­тель­ную по­греш­ность. Най­ди­те р3.

 

Ва­ри­ан­таa1a2a3
wi0,350,43p3
1) 0,22
2) 0,12
3) 0,32
4) 0,2
11.  
i

В меню одной из сто­ло­вой пред­ло­же­но 3 пер­вых, 4 вто­рых видов блюд и два вида на­пит­ков. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно за­ка­зать обед (одно пер­вое, одно вто­рое блюдо и один из на­пит­ков)?

1) 24
2) 12
3) 3
4) 4
12.  
i

В урне на­хо­дят­ся 2 белых и 3 крас­ных, оди­на­ко­вых по раз­ме­ру, шаров. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что шар, слу­чай­ным об­ра­зом из­влечённый из урны, будет белым.

1) 0,6
2) 0,7
3) 0,4
4) 0,8
13.  
i

Класс спу­стил­ся в школь­ную сто­ло­вую обе­дать Если за каж­дый стол в сто­ло­вой по­са­дить по 5 уче­ни­ков, то 4 че­ло­ве­ка оста­нут­ся без места. Если за каж­дый стол по­са­дить то 6 уче­ни­ков, то два места оста­нут­ся сво­бод­ны­ми. Сколь­ко уче­ни­ков в клас­се?

1) 30
2) 33
3) 32
4) 34
14.  
i

Из мно­же­ства на­ту­раль­ных чисел от 38 до 72 вклю­чи­тель­но про­из­воль­но вы­би­ра­ют одно число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно не де­лит­ся на 3.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби
15.  
i

Сколь­ко су­ще­ству­ет дву­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 50, с не­воз­рас­та­ю­щим по­ряд­ком цифр, то есть таких, у ко­то­рых вто­рая цифра не боль­ше пер­вой?

1) 15
2) 14
3) 17
4) 18
16.  
i

Га­лан­те­рей­ная фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не и ко­шель­ки. В сред­нем на 96 ка­че­ствен­ных из­де­лий при­хо­дит­ся 12 из­де­лий, име­ю­щих скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­бран­ный в ма­га­зи­не ко­ше­лек ока­жет­ся без де­фек­тов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
17.  
i

Га­лан­те­рей­ная фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не и ко­шель­ки. В сред­нем на 96 ка­че­ствен­ных из­де­лий при­хо­дит­ся 12 из­де­лий, име­ю­щих скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­бран­ный в ма­га­зи­не ко­ше­лек ока­жет­ся без де­фек­тов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби