Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 1591
1.  
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на сто­и­мость ком­плекс­но­го обеда в го­ро­дах Ка­зах­ста­на. Най­ди­те раз­мах сто­и­мо­сти ком­плекс­но­го обеда.

1) 350 тенге
2) 250 тенге
3) 380 тенге
4) 630 тенге
2.  
i

На гра­фи­ке пред­став­лен балл ЕНТ уча­щих­ся не­ко­то­рой школы. Най­ди­те раз­мах по­лу­чен­ных бал­лов на ЕНТ.

1) 40
2) 44
3) 32
4) 42
3.  
i

В не­сколь­ких эс­та­фе­тах, ко­то­рые про­во­ди­лись в школе, ко­ман­ды по­ка­за­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты:

 

Ко­ман­даI эс­та­фе­та

баллы

II эс­та­фе­та

баллы

III эс­та­фе­та

баллы

«Вым­пел»214
«Тай­фун»341
«Чем­пи­о­ны»153
«Кай­рат»425
«Батыр»532

 

При под­ве­де­нии ито­гов по­ка­за­те­ли сум­ми­ру­ют­ся, по­беж­да­ет ко­ман­да, на­брав­шая мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов. Какое место в итоге за­ня­ла ко­ман­да «Батыр»?

1) 4
2) 5
3) 1
4) 2
4.  
i

Как из­ме­нит­ся зна­че­ние раз­но­сти (5,2 − 4,6), если умень­ша­е­мое уве­ли­чить на 0,35, а вы­чи­та­е­мое умень­шить на 5,3?

1) уве­ли­чит­ся на 4,59
2) уве­ли­чит­ся на 3,55
3) умень­шит­ся на 3,55
4) умень­шит­ся на 5,65
5.  
i

Пятый член по­сле­до­ва­тель­но­сти 0; 7; 26; 63;... равен

1) 126
2) 124
3) 125
4) 120
6.  
i

На му­зы­каль­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей за­яв­ле­но 20 участ­ни­ков: 8 со­ли­стов, 7 пи­а­ни­стов, а осталь­ные — скри­па­чи. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют ис­пол­ни­те­ли, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым кон­церт от­кро­ет со­лист или скри­пач.

1) 0,3
2) 0,4
3) 0,25
4) 0,65
7.  
i

В таб­ли­це дано ко­ли­че­ство при­ме­ров, ре­шен­ных устно уче­ни­ка­ми за 15 минут.

 

Имя уче­ни­каАлинаЗамирСа­би­наМашаЕгорДиасДана
Ко­ли­че­ство ре­шен­ных при­ме­ров38414751504849

 

Кто из уче­ни­ков решил такое ко­ли­че­ство при­ме­ров, ко­то­рое можно при­нять за ме­ди­а­ну ряда дан­ных чисел?

1) Маша
2) Дана
3) Диас
4) Егор
8.  
i

Ав­то­мо­биль ехал 3 часа 20 минут со ско­ро­стью 56,4 км/ч и 2 часа 30 минут со ско­ро­стью 35,2 км/ч.

 

Графа АГрафа В
За все время ма­ши­на про­еха­ла256 км
1) А = В
2) зна­че­ние графы А на 20 км боль­ше
3) зна­че­ние графы А на 100 км мень­ше
4) зна­че­ние графы В на 20 км боль­ше
9.  
i

K на­ча­лу учеб­но­го года Рус­лан за­ку­пил ручки, тет­ра­ди и про­стые ка­ран­да­ши и за­пла­тил за всю по­куп­ку 2000 тенге. Сто­и­мо­сти тет­ра­дей, ручек и про­стых ка­ран­да­шей от­но­сят­ся со­от­вет­ствен­но как 6 : 9 : 5. Сколь­ко денег он за­пла­тил за ручки?

1) 500 тенге
2) 300 тенге
3) 600 тенге
4) 900 тенге
10.  
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ние для вы­чис­ле­ния пе­ри­мет­ра дан­ной фи­гу­ры:

1) a плюс b плюс c плюс d
2) 2 левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2dc
3) 2 левая круг­лая скоб­ка a плюс b плюс d пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2 левая круг­лая скоб­ка a плюс b плюс d пра­вая круг­лая скоб­ка плюс c
11.  
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, опре­де­ли­те пло­щадь коль­ца (π ≈ 3,14)

1) 28,26 см2
2) 122,46 см2
3) 144 см2
4) 18,84 см2
12.  
i

Если пло­щадь одной клет­ки равна 1 кв. ед., то пло­щадь фи­гу­ры равна

1) 4,5 кв. ед.
2) 3,5 кв. ед.
3) 5 кв. ед.
4) 4 кв. ед.
13.  
i

Сто­ро­ну квад­ра­та уве­ли­чи­ли на 20%. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чит­ся пло­щадь квад­ра­та?

1) 40%
2) 30%
3) 44%
4) 20%
14.  
i

Длина класcной ком­на­ты равна 4 м. Ши­ри­на со­став­ля­ет 75% от длины, а вы­со­та —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби от ши­ри­ны. Най­ди­те объем класс­ной ком­на­ты.

1) 24 м3
2) 2,4 м3
3) 24,2 м3
4) 2,42 м3
15.  
i

Bозраст ма­те­ри 43 года, а до­че­ри 15 лет. Через сколь­ко лет мать будет стар­ше до­че­ри в  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 раза?

1) 27 лет
2) 29 лет
3) 25 лет
4) 24 года