Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 2092
1.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты в 6 «Б» клас­се. Сколь­ко про­цен­тов ребят по­лу­чи­ло «5»?

1) 20
2) 50
3) 10
4) 25
2.  
i

Ис­поль­зуя гра­фик за­ви­си­мо­сти рас­хо­да ткани от ко­ли­че­ства ко­стю­мов, опре­де­ли­те, сколь­ко мет­ров ткани будет из­рас­хо­до­ва­но на пошив 24 ко­стю­мов.

1) 46 м
2) 26 м
3) 24 м
4) 36 м
3.  
i

B таб­ли­це дана за­ви­си­мость рас­сто­я­ния (м), пре­одо­лен­но­го ве­ло­си­пе­ди­стом, от числа обо­ро­тов ко­ле­са (n) ве­ло­си­пе­да.

 

n (число обо­ро­тов)3040
s (м)47,178,5

 

За­пол­ни­те таб­ли­цу.

1) s2 = 62,8, n3 = 50
2) s2 = 69,5, n3 = 70
3) s2 = 36,9, n3 = 30
4) s2 = 66,3, n3 = 45
4.  
i

Даны Broken TeX и Broken TeX Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

 

Графа АГрафа В
Зна­че­ние вы­ра­же­ния АЗна­че­ние вы­ра­же­ния В
1) зна­че­ние в графе В боль­ше зна­че­ния в графе А на 3
2) зна­че­ние в графе А мень­ше зна­че­ния в графе В на 4
3) зна­че­ние в графе А мень­ше зна­че­ния в графе В на 2
4) зна­че­ние в гра­фах А и В равны
5.  
i

В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии 2187, 729, 243 … опре­де­ли­те ве­ли­чи­ну члена, бли­жай­ше­го к 1,7.

1) 3
2) 9
3) 1
4) Broken TeX
6.  
i

Га­лан­те­рей­ная фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не и ко­шель­ки. В сред­нем на 96 ка­че­ствен­ных из­де­лий при­хо­дит­ся 12 из­де­лий, име­ю­щих скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­бран­ный в ма­га­зи­не ко­ше­лек ока­жет­ся без де­фек­тов.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
7.  
i

При из­ме­ре­нии роста де­во­чек 9 клас­са по­лу­чи­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты (в см): 160, 161, 163, 164, 167, 168, 170, 171, 172. Най­ди­те ме­ди­а­ну этих чисел.

1) 167
2) 164
3) 168
4) 166
8.  
i

Aвто­мо­биль про­ехал 4 часа со ско­ро­стью 110 км/ч. Вы­чис­ли­те длину пути, прой­ден­но­го ав­то­мо­би­лем.

1) 440 км
2) 110 км
3) 114 км
4) 330 км
9.  
i

B 11 «А» клас­се на 7,5% уча­щих­ся мень­ше, чем в 11 «Б» и 11 «В» клас­сах вме­сте. Если трех уча­щих­ся из 11 «Б» пе­ре­ве­сти в 11 «А», то в 11 «А» клас­се уча­щих­ся ста­нет в 2 раза боль­ше чем в 11 «Б». Если трех уча­щих­ся из 11 «Б» пе­ре­ве­сти в 11 «В», то уча­щих­ся в этих клас­сах ста­нет по­ров­ну. Ко­ли­че­ство уче­ни­ков пер­во­на­чаль­но в каж­дом клас­се:

1) 11 «А» — 34 уча­щих­ся; 11 «Б» — 25 уча­щих­ся; 11 «В» — 19 уча­щих­ся
2) 11 «А» — 37 уча­щих­ся; 11 «Б» — 21 уча­щих­ся; 11 «В» — 15 уча­щих­ся
3) 11 «А» — 38 уча­щих­ся; 11 «Б» — 23 уча­щих­ся; 11 «В» — 17 уча­щих­ся
4) 11 «А» — 37 уча­щих­ся; 11 «Б» — 23 уча­щих­ся; 11 «В» — 17 уча­щих­ся
10.  
i

Пло­щадь квад­ра­та 36 см2. Если одну из его сто­рон уве­ли­чить на 6 см, а дру­гую умень­шить на х см, то по­лу­чит­ся пря­мо­уголь­ник, пло­щадь ко­то­ро­го равна 60 см2. Най­ди­те мень­шую из сто­рон по­лу­чен­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.

1) 4 см
2) 9 см
3) 7 см
4) 5 см
11.  
i

Ко­ле­со ве­ло­си­пе­да имеет 18 спиц. Най­ди­те угол, ко­то­рый об­ра­зу­ют две со­сед­ние спицы.

1) 20°
2) 19°
3) 21°
4) 18°
12.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен па­рал­ле­ло­грамм ABCD. Ис­поль­зуя ри­су­нок, най­ди­те Broken TeX

1) 0,2
2) 0,8
3) 0,4
4) 0,6
13.  
i

Пе­ри­мет­ры двух по­доб­ных мно­го­уголь­ни­ков от­но­сят­ся как 2:11. Пло­щадь мень­ше­го мно­го­уголь­ни­ка равна 10. Най­ди­те пло­щадь боль­ше­го мно­го­уголь­ни­ка.

1) 301,5
2) 305
3) 300
4) 302,5
14.  
i

Най­ди­те сколь­ко ку­би­ков, можно сло­жить в ящик с раз­ме­ра­ми 1 м × 2 м × 1 м, если ребро ку­би­ка 10 см?

1) 1000
2) 3000
3) 2000
4) 1500
15.  
i

Из се­ре­ди­ны книж­ки вы­па­ло не­сколь­ко ли­стов. Ока­за­лось, что левая стра­ни­ца про­ну­ме­ро­ва­на как 64, а пра­вая — как 85. Какой номер по­след­ней стра­ни­цы книги?

1) 152
2) 146
3) 144
4) 148