Заголовок: ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 6
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 61

ЕНТ по математической грамотности 2021 года. Вариант 6

1.  
i

Из­де­лие из се­реб­ра весит 18,4 грам­ма. Сколь­ко весит мил­ли­он таких из­де­лий из се­реб­ра?

1) 1840 т
2) 1,84 т
3) 184 т
4) 0,184 т
5) 18,4 т
2.  
i

Сумма цифр дву­знач­но­го числа равна 8. Если к каж­дой цифре при­ба­вить 3, то по­лу­чит­ся число, на семь боль­ше удво­ен­но­го пер­во­на­чаль­но­го. Най­ди­те ис­ход­ное число.

1) 44
2) 53
3) 62
4) 26
5) 35
3.  
i

По дан­ным диа­грам­мы опре­де­ли­те, в каком клас­се маль­чи­ки со­став­ля­ют 50% клас­са.

Класс5 А5 О5 Б В5 Г
Ко­ли­че­ство уча­щих­ся
(синий гра­фик)
2425202422
Маль­чи­ков
(оран­же­вый гра­фик)
121391110
1) 5В
2) 5О
3) 5Г
4) 5Б
5) 5А
4.  
i

Сей­час отцу вме­сте с сыном 42 года. Через 4 года им будет вме­сте?

1) 52 года
2) 49 лет
3) 55 лет
4) 50 лет
5) 46 лет
5.  
i

В таб­ли­це дано ко­ли­че­ство при­ме­ров, ре­шен­ных устно уче­ни­ка­ми за 15 минут.

 

Имя уче­ни­каАлинаЗамирСа­би­наМашаЕгорДиасДана
Ко­ли­че­ство ре­шен­ных при­ме­ров38414751504849

 

Кто из уче­ни­ков решил такое ко­ли­че­ство при­ме­ров, ко­то­рое можно при­нять за ме­ди­а­ну ряда дан­ных чисел?

1) Маша
2) Дана
3) Диас
4) Егор
5) Са­би­на
6.  
i

Сред­няя тем­пе­ра­ту­ра равна

 

Время9.0012.0015.0018.0021.00
Тем­пе­ра­ту­ра−6 °С−4 °С−5 °С−7 °С−9 °С
1) −6,2 °С
2) −7,5 °С
3) −4,5 °С
4) −4,8 °С
5) −9,2 °С
7.  
i

При пе­ре­ра­бот­ке мо­ло­ка по­лу­чи­ли 8% тво­ро­га. Опре­де­ли­те массу тво­ро­га, по­лу­чен­но­го из 200 кг мо­ло­ка.

1) 40 кг
2) 16 кг
3) 20 кг
4) 10 кг
5) 80 кг
8.  
i

Из мно­же­ства на­ту­раль­ных чисел от 38 до 72 вклю­чи­тель­но про­из­воль­но вы­би­ра­ют одно число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно не де­лит­ся на 3.

1)  дробь: чис­ли­тель: 35, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби
9.  
i

Ко­ман­да уче­ни­ков школы № 25 участ­во­ва­ла на об­ласт­ной олим­пиа­де. В пер­вый лень 80% чле­нов дан­ной ко­ман­ды на­вра­ли мак­си­маль­ный балл. Во вто­рой тень число по­бе­ди­те­лей уве­ли­чи­лось еще на дна После вто­ро­го дня олим­пи­а­ды, 90% чле­нов дан­ной ко­ман­ды на­бра­ли мак­си­маль­ный балл. Сколь­ко уче­ни­ков участ­во­ва­ло в олим­пиа­де?

1) 20
2) 28
3) 24
4) 35
5) 38
10.  
i

Какой наи­мень­ший угол со­став­ля­ет ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ка в 16 часов 10 минут?

1) 90°
2) 75°
3) 55°
4) 60°
5) 65°
11.  
i

На гра­фи­ке по­ка­за­но, сколь­ко про­дук­ции ком­па­ния «Avon» было про­да­но за пер­вое по­лу­го­дие 2019 года (см. гра­фик). Опре­де­ли­те сред­ний по­ка­за­тель про­даж за по­лу­го­дие?

1) 1100
2) 1400
3) 1200
4) 1300
5) 1000
12.  
i

В сарае, где на­хо­дят­ся куры и кро­ли­ки ко­ли­че­ство их лап равно 240, а ко­ли­че­ство голов в этом же сарае равно 100. Сколь­ко кро­ли­ков в сарае?

1) 26
2) 20
3) 60
4) 40
5) 30
13.  
i

На какую цифру окан­чи­ва­ет­ся число 899?

1) 8
2) 4
3) 0
4) 6
5) 2
14.  
i

Каж­дый день ко­ли­че­ство цве­точ­ков в теп­ли­це уве­ли­чи­ва­ет­ся в пол­то­ра раза. Сколь­ко цве­точ­ков будет в теп­ли­це через 5 дней, если из­на­чаль­но было 352?

1) 4010
2) 3696
3) 528
4) 2673
5) 2464
15.  
i

Тал­гат на­чер­тил мо­дель са­мо­ле­та, опре­де­ли­те его пло­щадь, если раз­мер клет­ки 1 × 1.

1) 24,5
2) 26
3) 26,5
4) 24
5) 27