Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математическая грамотность
Вариант № 7652
1.  
i

Одна чет­вер­тая часть от 5 часов 20 минут равна

1) 1 час 45 минут
2) 1 час 30 минут
3) 1 час 20 минут
4) 45 минут
2.  
i

Дана таб­ли­ца ре­зуль­та­тов за­бе­га на ди­стан­цию 100 м на празд­ни­ке «День семьи».

Время про­бе­га ди­стан­ции 100 м (в сек)

Hай­ди­те раз­мах пред­став­лен­ных ре­зуль­та­тов за­бе­га.

1) 8,3
2) 16,2
3) 15,5
4) 18,2
3.  
i

При из­ме­ре­нии роста маль­чи­ков 9 клас­са по­лу­чи­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты (в см): 166, 167, 168, 170, 171, 173, 175, 175, 178, 180. Най­ди­те ме­ди­а­ну этих чисел.

1) 171
2) 173
3) 170
4) 172
4.  
i

На эк­за­мен по ис­то­рии Ка­зах­ста­на пред­ло­же­но 80 во­про­сов. Сту­дент не вы­учил 8 во­про­сов из них. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сту­ден­ту по­па­дет­ся вы­учен­ный во­прос.

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,8
4) 0,2
5.  
i

Hа клет­ча­той бу­ма­ге раз­ме­ром 8×12 изоб­ра­же­ны два круга так, что центр од­но­го лежит на гра­ни­це дру­го­го. Най­ди­те пе­ри­метр P за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры. В от­ве­те ука­жи­те пе­ри­метр P к длине одной окруж­но­сти.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
6.  
i

Когда самолёт на­хо­дит­ся в го­ри­зон­таль­ном полёте, подъёмная сила, дей­ству­ю­щая на кры­лья, за­ви­сит от ско­ро­сти дви­же­ния. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на эта за­ви­си­мость для не­ко­то­ро­го самолёта. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся ско­рость (в ки­ло­мет­рах в час), на оси ор­ди­нат  — сила (в тон­нах силы). Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, чему равна подъёмная сила (в тон­нах силы) при ско­ро­сти 200 км/ч.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
7.  
i

B шах­мат­ном тур­ни­ре участ­ву­ют 9 че­ло­век. Каж­дый из них сыг­рал с каж­дым по одной пар­тии. Сколь­ко всего было пар­тий сыг­ра­но?

1) 48
2) 81
3) 18
4) 36
8.  
i

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и най­ди­те 5x, если Broken TeX

1) 15
2) 25
3) 10
4) 20
9.  
i

B пер­вый и тре­тий день ту­рист шел пеш­ком со ско­ро­стью 10 км/ч. Во вто­рой день он ехал на ав­то­мо­би­ле 1 час со ско­ро­стью в 10 раз боль­ше, чем в пер­вый день и пре­одо­лел рас­сто­я­ние в 5 раз боль­ше, чем в пер­вый и в тре­тий день вме­сте. За сколь­ко вре­ме­ни ту­рист до­брал­ся до места, если из­вест­но, что в пер­вый день он про­шел 5 км.

1) за 1 час
2) за 3 часа
3) за 1,5 часа
4) за 2 часа
10.  
i

Каж­дый день ко­ли­че­ство цве­точ­ков в теп­ли­це уве­ли­чи­ва­ет­ся в пол­то­ра раза. Сколь­ко цве­точ­ков будет в теп­ли­це через 5 дней, если из­на­чаль­но было 352?

1) 4010
2) 3696
3) 528
4) 2673