Вариант № 11826

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 1963
i

На какую цифру окан­чи­ва­ет­ся число 899?



2
Тип 2 № 1061
i

В таб­ли­це пред­став­ле­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры с 6:00 до 15:00 часов. За какое время тем­пе­ра­ту­ра по­вы­си­лась на 7 °С?

 

Время6.009.0012.0015.00
Тем­пе­ра­ту­ра−12 °С−8 °С−5 °С−7 °С


3
Тип 3 № 2100
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке. Ука­жи­те сред­нее ариф­ме­ти­че­ское дан­ной вы­бор­ки.

 

Оцен­ка54321
Ко­ли­че­ство уче­ни­ков241040


4
Тип 4 № 1958
i

Из мно­же­ства на­ту­раль­ных чисел от 38 до 72 вклю­чи­тель­но про­из­воль­но вы­би­ра­ют одно число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно не де­лит­ся на 3.



5
Тип 5 № 1103
i

Пе­ри­метр фут­боль­но­го поля пря­мо­уголь­ной формы равен P. От­но­ше­ние длины к ши­ри­не равно 8 : 5. Пло­щадь поля S равна



6
Тип 6 № 2059
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик осад­ков в г. Ка­ли­нин­гра­де с 4 по 10 фев­ра­ля 1974 г. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ют­ся дни, на оси ор­ди­нат  — осад­ки в мм. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней из дан­но­го пе­ри­о­да вы­па­да­ло от 2 до 8 мм осад­ков.



7
Тип 7 № 1930
i

Сколь­ко су­ще­ству­ет дву­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 50, с не­воз­рас­та­ю­щим по­ряд­ком цифр, то есть таких, у ко­то­рых вто­рая цифра не боль­ше пер­вой?



8
Тип 8 № 1637
i

Какое число не­об­хо­ди­мо вста­вить вме­сто во­про­си­тель­но­го знака 12(256)4; 14(?)5?



9
Тип 9 № 1853
i

Aвто­бус пре­одо­лел за пер­вый час 40% пути, оста­лось с км. Ка­ко­ва длина всего на­ме­чен­но­го пути?



10
Тип 10 № 1014
i

Число ребер пра­виль­но­го ико­са­эд­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, равно


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.