Вариант № 1591

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 6 № 1627
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на сто­и­мость ком­плекс­но­го обеда в го­ро­дах Ка­зах­ста­на. Най­ди­те раз­мах сто­и­мо­сти ком­плекс­но­го обеда.



2
Тип 6 № 1902
i

На гра­фи­ке пред­став­лен балл ЕНТ уча­щих­ся не­ко­то­рой школы. Най­ди­те раз­мах по­лу­чен­ных бал­лов на ЕНТ.



3
Тип 2 № 1636
i

В не­сколь­ких эс­та­фе­тах, ко­то­рые про­во­ди­лись в школе, ко­ман­ды по­ка­за­ли сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты:

 

Ко­ман­даI эс­та­фе­та

баллы

II эс­та­фе­та

баллы

III эс­та­фе­та

баллы

«Вым­пел»214
«Тай­фун»341
«Чем­пи­о­ны»153
«Кай­рат»425
«Батыр»532

 

При под­ве­де­нии ито­гов по­ка­за­те­ли сум­ми­ру­ют­ся, по­беж­да­ет ко­ман­да, на­брав­шая мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов. Какое место в итоге за­ня­ла ко­ман­да «Батыр»?



4
Тип 1 № 1937
i

Как из­ме­нит­ся зна­че­ние раз­но­сти (5,2 − 4,6), если умень­ша­е­мое уве­ли­чить на 0,35, а вы­чи­та­е­мое умень­шить на 5,3?



5
Тип Д16 A16 № 1007
i

Пятый член по­сле­до­ва­тель­но­сти 0; 7; 26; 63;... равен



6
Тип 4 № 1883
i

На му­зы­каль­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей за­яв­ле­но 20 участ­ни­ков: 8 со­ли­стов, 7 пи­а­ни­стов, а осталь­ные — скри­па­чи. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют ис­пол­ни­те­ли, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым кон­церт от­кро­ет со­лист или скри­пач.



7
Тип 3 № 1955
i

В таб­ли­це дано ко­ли­че­ство при­ме­ров, ре­шен­ных устно уче­ни­ка­ми за 15 минут.

 

Имя уче­ни­каАлинаЗамирСа­би­наМашаЕгорДиасДана
Ко­ли­че­ство ре­шен­ных при­ме­ров38414751504849

 

Кто из уче­ни­ков решил такое ко­ли­че­ство при­ме­ров, ко­то­рое можно при­нять за ме­ди­а­ну ряда дан­ных чисел?



8
Тип 9 № 1490
i

Ав­то­мо­биль ехал 3 часа 20 минут со ско­ро­стью 56,4 км/ч и 2 часа 30 минут со ско­ро­стью 35,2 км/ч.

 

Графа АГрафа В
За все время ма­ши­на про­еха­ла256 км


9
Тип 9 № 1831
i

K на­ча­лу учеб­но­го года Рус­лан за­ку­пил ручки, тет­ра­ди и про­стые ка­ран­да­ши и за­пла­тил за всю по­куп­ку 2000 тенге. Сто­и­мо­сти тет­ра­дей, ручек и про­стых ка­ран­да­шей от­но­сят­ся со­от­вет­ствен­но как 6 : 9 : 5. Сколь­ко денег он за­пла­тил за ручки?



10
Тип 5 № 993
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ние для вы­чис­ле­ния пе­ри­мет­ра дан­ной фи­гу­ры:



11
Тип 5 № 1032
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, опре­де­ли­те пло­щадь коль­ца (π ≈ 3,14)



12
Тип 5 № 1455
i

Если пло­щадь одной клет­ки равна 1 кв. ед., то пло­щадь фи­гу­ры равна



13
Тип 5 № 1634
i

Сто­ро­ну квад­ра­та уве­ли­чи­ли на 20%. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чит­ся пло­щадь квад­ра­та?



14
Тип 10 № 1875
i

Длина класcной ком­на­ты равна 4 м. Ши­ри­на со­став­ля­ет 75% от длины, а вы­со­та —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби от ши­ри­ны. Най­ди­те объем класс­ной ком­на­ты.



15
Тип 8 № 1871
i

Bозраст ма­те­ри 43 года, а до­че­ри 15 лет. Через сколь­ко лет мать будет стар­ше до­че­ри в  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 раза?


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.