Вариант № 3060

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 6 № 1011
i

По дан­ным диа­грам­мы опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше со­став­ля­ет объем до­бы­чи ка­мен­но­го угля по срав­не­нию с объ­е­мом до­бы­чи ан­тра­ци­та в Ка­ра­ган­дин­ском уголь­ном бас­сей­не?

Ка­ра­ган­дин­ский уголь­ный бас­сейн



2
Тип 6 № 1914
i

На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние уров­ня воды во­до­хра­ни­ли­ща в те­че­ние 12 ч во время па­вод­ка. Как толь­ко уро­вень воды пре­вы­ша­ет от­мет­ку 10 м, то де­ла­ют сброс воды через слив­ные от­вер­стия до тех пор, пока уро­вень воды не сни­зит­ся до от­мет­ки 10 м. Опре­де­ли­те, сколь­ко часов длил­ся сброс воды.



3
Тип 2 № 2072
i

Ва­си­лий из­ме­рял в те­че­ние не­де­ли время, ко­то­рое он тра­тил на до­ро­гу до школы, а ре­зуль­та­ты за­пи­сы­вал в таб­ли­цу.

 

День не­де­лиПнВтСрЧтПтСб
Время (мин.)283827372525

 

Сколь­ко минут в сред­нем за­ни­ма­ет у Ва­си­лия до­ро­га до школы?



4
Тип 1 № 1059
i

Квад­рат суммы трех по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел боль­ше суммы их квад­ра­тов на 382, тогда сумма этих трех чисел равна



5
Тип Д16 A16 № 2094
i

Hапи­ши­те вто­рой член по­сле­до­ва­тель­но­сти

a_n = си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: n в квад­ра­те плюс 2 конец дроби , если n — чет­ное число, дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: n конец дроби плюс 3, если n — не­чет­ное число. конец си­сте­мы .



6
Тип 4 № 1883
i

На му­зы­каль­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей за­яв­ле­но 20 участ­ни­ков: 8 со­ли­стов, 7 пи­а­ни­стов, а осталь­ные — скри­па­чи. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют ис­пол­ни­те­ли, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым кон­церт от­кро­ет со­лист или скри­пач.



7
Тип 3 № 2106
i

Сту­дент об­на­ру­жил, что за се­местр он по­лу­чил 18 оце­нок по ма­те­ма­ти­че­ско­му ана­ли­зу. У него за­пи­са­ны сле­ду­ю­щие оцен­ки: пятёрок  — 8, двоек, троек и четвёрок по 3. Одна оцен­ка не за­пи­са­на. Когда сту­дент спро­сил об этой оцен­ке пре­по­да­ва­те­ля, тот ска­зал, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех оце­нок  — целое число. Какая оцен­ка не за­пи­са­на?



8
Тип 9 № 2116
i

Петя и Ваня вы­пол­ня­ют оди­на­ко­вый тест. Петя от­ве­ча­ет за час на 8 во­про­сов теста, а Ваня  — на 9. Они од­но­вре­мен­но на­ча­ли от­ве­чать на во­про­сы теста, и Петя за­кон­чил свой тест позже Вани на 20 минут. Сколь­ко во­про­сов в тесте?



9
Тип 9 № 1019
i

B банке по вкла­ду на­чис­ля­ют 8% го­до­вых. Через год сумма на вкла­де уве­ли­чи­лась на 280000 тг. Какая сумма была вне­се­на на счет в банке?



10
Тип 5 № 1890
i

Квад­рат раз­бит на пря­мо­уголь­ни­ки, пе­ри­мет­ры двух из них ука­за­ны ри­сун­ке. Най­ди­те длину сто­ро­ны квад­ра­та.



11
Тип 5 № 2128
i

Ко­ле­со ве­ло­си­пе­да имеет 18 спиц. Най­ди­те угол, ко­то­рый об­ра­зу­ют две со­сед­ние спицы.



12
Тип 5 № 2126
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см × 1см изоб­ра­же­на тра­пе­ция. Най­ди­те её пло­щадь. Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.



13
Тип 5 № 2160
i

Точки M и N рас­по­ло­же­ны на сто­ро­не AB тре­уголь­ни­ка ABC, а точка K  — на сто­ро­не BC, причём AM:MN:NB=1:2:1 и BK:KC=3:2. Пло­щадь четырёхуголь­ни­ка CMNK равна 3. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.



14
Тип 10 № 1066
i

Какое наи­мень­шее число плос­ко­стей в про­стран­стве не­об­хо­ди­мо про­ве­сти, чтобы за­крыть со всех сто­рон огра­ни­чен­ное тело, рас­по­ло­жен­ное в этом про­стран­стве?



15
Тип 8 № 1682
i

Уста­но­ви­те за­ко­но­мер­ность и най­ди­те 5x, если x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.